«Слабые молят о чудесах, как нищие о милостыне,
вместо действия, вместо того, чтобы расчищать путь собственной силой и волей.
Бремя человека свободного и бесстрашного велико и печально.
Только если он не стремится взвалить его на бога или мифического героя, а несет его сам,
он становится истинно богоравным, достойным неба и звезд!»


Иван Антонович Ефремов



«О космической экспансии человечества я предпочитаю не говорить.
До тех пор, пока на Земле 3/4 населения
пребывают в бедности, невежестве и болезнях
тратить деньги на что-либо, кроме борьбы с
бедностью-невежеством-болезнями попросту безнравственно»


Борис Стругацкий



АвторСообщение
землянин




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 15:42. Заголовок: Танго - это движение




Часто теперь встречаешь в Москве с увлечением танцующих людей, женщины на высоких каблуках. Танго.
Вот мои мысли по поводу...
Танго не просто танец – это люди, которые несут в мир нечто новое…
Танго не просто танец, а движение увлеченных людей…
И танго – не просто танец, это стиль жизни. Как, впрочем, и православие с его храмами, правилами этики, ритуалами, но это – другое; тут не требуется одновременно принимать что-то догматическое и становиться кем-то. «Членство» в движение дается не клятвами, а пониманием общего духа и стиля движения и, конечно, искусством…
Чем-то подобным было движение самодеятельной песни. Коммунарское движение. Или, например, движение хиппи. Еще один пример (который мне очень нравился) – начинавшееся в конце 70-х движение родительских клубов. Мы это сейчас называем «субкультура».

Чем танго как «субкультура» отличается от вышеперечисленных?
1)Эстетика, 2) Участвуют мужчины и женщины в равной пропорции, 3) Все возроста, это НЕ молодежное движение, 4) Искусство и мастерство, доступное каждому, кто приложил усилие, 5) Эмоциональность, готовая перерасти в философию.

В некотором смысле – это движение «демократическое» в хорошем смысле слова: каждый (вне зависимости от возраста, способностей, доходов) способен войти в мир танго. Это – народное движение. Но требуется как минимум – научиться танцевать танго. А само это – уже немало. Уметь танцевать танго – значит научиться чувствовать партнера, уметь полностью доверять ему. Это уметь быть красивым, причем не в том примитивном смысле, какой внедряет в головы «масс» масс-культура. Быть красивым – быть изысканным, открытым, заботливым.
И от танца – все это нести в саму свою жизнь. Жить, как будто танцуешь танго. И это может стать большой силой воспитания и самовоспитания людей и даже изменить общество.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


землянин




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 15:49. Заголовок: "Бытие" и &#..


"Бытие" и "ничто" - являются ли аналогами "инь" и "ян", женского и мужского начал? Существует ли иерархия или доминирование между "бытием" и "ничем"?
Теперь. Как может взаимодействовать "левой" и "правое" начала в организме? Например, при осуществлении деятельности?
Я ГОВОРЮ О ТАНГО.
Я говорю о равенстве мужского и женского начал. Не произойдет ли, если его осуществлять в том же танго (вообще в жизни) то, что я называю РЕЦИПРОКНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ? То есть не будут ли ОБЕ СТОРОНЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРМОЗИТЬ ДРУГ ДРУГА?
Например, под демократией мы понимаем равенство, ведь так? Но также с демократией мы связываем медленность решений.
При доминировании одна сторона притормаживает другую: ян тормозит инь. При этом возникает доминанта. Все упрощается. Но реальное РАВЕНСТВО МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ даже в такой простой вещи как танго, возможно ли просто в плане танцевальной техники? Существует ли такой вариант танца, где доминирует женщина?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
землянин




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 15:53. Заголовок: Ещё о танго. Да, в..


Ещё о танго.



 цитата:

"Страсть" по-нашему - это путешествие из точки "А" в точку "Б". В "А" поцеловались, в "Б" пилим диван. Счастье еще, большое везение, когда путешествие - прямая. Ужас, когда кривая, что чаще. Да что уж тут лясы точить - нам ли, каждому, этого не знать...

Может, квартирный вопрос сожрал нашу страстную потребность? Тоже бывает. Однако страсть требует не только квадратных метров, о которых ни в коем случае нельзя думать, как же их, поганых, в случае чего делить. Страсть непременно требует денег, а наши мужчины от десятилетия к десятилетию мельчали именно потому, что нищали. И даже когда разбогатели в последнее время, ринулись от жен прямо к проституткам или просто доступным, в открытые тут стрип-клубы и массажные салоны... Куда угодно, только не попробовать себя в страсти.

А уж эти последние годы, вовсе губительные для такого дела, как страсть! Вслед за подростками и рэкетирами все остальное общество даже в терминологии стойко перешло к слову "трахаться". Если у кого-то какие-то отношения, значит, "трахаются" (и сами так о себе говорят, и окружение). Пары у нас больше не жалеют, не зовут, не плачут - они трахаются. Банкиры трахаются, их дети трахаются, бывшие инженеры трахаются, бомжи трахаются, музыканты и поэты тоже... До вертепа ли страстей тут? До трясучки ли последних расставаний нам, до подгибающихся ли колен, если выпала случайная встреча? Нет, не до того. Успеть бы потрахаться... А если же тебя обуревает страсть, ответ нашего мужчины, поднаторевшего именно в траханье, будет убийственным: "Не ставь меня в трудное положение... Мы же люди взрослые..."

В нашей культуре надо или сковывать, или скрывать свои страсти, и тогда люди к тебе потянутся. Противно! И еще следует быть скромным. Не претендовать. Не выпендриваться. Не выделяться. И тогда счастье снизойдет в тот момент, когда "его совсем не ждешь". Ханжество! Бред, оправдывающий блуд! Распахнутость чувств лишь для семейного пользования, и то если повезет и есть кому оценить такую открытость.

Ну зачем нам, спрашивается, таким аргентинское танго для двоих? Лишнее томление без смысла.




Вопрос: чей текст?
Ответ см. http://www.tangomania.ru/articlesabout.php?uin=11



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
землянин




Сообщение: 224
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 15:55. Заголовок: Вот еще текст о танц..


Вот еще текст о танце, написанный недавно (по просьбе артистов-танцоров в Крыму).

Танец.
1.
Эмоции в танце.
Как понять - что такое танец? Танец напоминает иероглифы. Фигуры танца – знаки, но что они означают? Оказавшись в стихии танца, не зная, не понимая его смысла, напоминаешь человека, заблудившегося среди египетских пирамид…
Казалось бы, танцор – вот кто знает, что значат все эти движения и повороты, но спроси его – и он, скорее всего, ничего не скажет в ответ. Его профессия – танец, и все, что он может ответить, им уже сказано.
Танец имеет странное сходство с музыкой: и он и она создают свою реальность. Скрытый текст

Мелодия бывает грустной и нежной, таинственной и величественной. Также и движения тела – они выражают прежде всего эмоции, и танец и музыкальное произведение собирают эти эмоции как озеро капли дождя, рисуя кругами на воде таинственные картины…
Танец неразрывен с музыкой, как две стороны одной поверхности: когда танцор исполняет танец без музыки, она все равно звучит в тишине.
Танец говорит словами эмоций. Если флейта или скрипка – инструмент для выражения эмоций через звук, то инструмент танца – человеческое тело. Оно обладает бесконечными возможностями выражения чувства. Страх, горечь, восторг, сомнение, искренность, и многое другое – это иероглифы танца.
Предположим, танцор совершает круги руками. Маленькие круги рождают ассоциации с чем-то маленьким, как завернутый листьями бутон. Круги побольше – становятся знаками ритмичной и энергичной работы, а большие – дают чувство полета, плавного взмаха крыльев. То есть эмоции танца рождаются посредством ассоциаций с хорошо знакомыми предметами.
Танцор способен свободно рождать такие образы, но бывает и так, что его движения не означают ничего нам знакомого, и все же они рождают некие странные, часто невыразимые чувства. Это переживания красоты, идущие от сердца к сердцу, минуя образы, минуя разум, и это напоминает хирургическую операцию на открытом сердце. Тогда это – имплантация красоты.
2.
Эрос в танце.
Самая сильная эмоция в жизни человека – его любовь.
Рассказывают, что Бог создал человека первоначально с двумя головами, четырьмя руками и четырьмя ногами, и что потом за какую-то провинность люди разорвались пополам, и половинки эти по сей день ходят, в поисках друг друга, в попытках обрести прежнее единство. Сила, их притягивающая друг к другу – Эрос.
Наверно, этот вечный поиск и есть суть жизни… Ее круговорот…
И разве может не сказать об этом танец?
Истинный танец нем по отношению ко всему конкретному и обыденному, но он способен выразить и возвысить суть. Танец не способен лгать. Чувство не может быть ложным: оно либо есть, либо его нет. Также и в танце – возможна лишь правда чувства и правда жизни. Либо ничего. Язык выразительных средств танца, да, может выразить ложь, но само это выражение будет правдиво…
Грязные танцы? И кто придумал это словосочетание? Горе, боль, ложь – они бывают только в жизни. Танец – это зеркало счастья и горя, где и то, и другое преображается. Танец способен лечить человеческую душу, делать ее добрее и прозрачнее…
Люди идут по своим дорогам, встречаясь и расставаясь, притягиваясь и отталкиваясь. И бывают минуты или секунды жизни, когда время застывает, и двое становятся одним. В древности это называли а-двайтой или не-двойственностью. Мы же называем это высокой любовью. И именно танец способен, как никакое другое из искусств, рассказать о любви. О любви, как лампа Бога, освещающей эту жизнь.
3.
Время в танце.
Время в танце растягивается и сжимается, образуя композиционное кольцо. Танцор способен выразить неподвижное в движении. Как стрелка компаса, указывающая всегда на север, так в пластике покой незримо присутствует в быстрых движениях. Время застывает и возвращается вспять… В этом танец (как и во всем другом, впрочем) аналогичен человеческой жизни. Она ведь – огромное временОе кольцо: начинается рождением и заканчивается смертью. И тут и там – черта и граница бытия и ничто.
Танец существует во времени, он состоит из движений и сам есть движение, протяженное во времени, имеющее начало и конец. И как бы ни была высока планка достигнутого счастья, танец повествует о его неизбежном конце.
Если бы танец говорил лишь о пустоте – он не имел бы никакой ценности. Но говоря о бренности всего на свете, сам будучи бренным и смертным, танец просветляет нашу душу. Потому что любая ценность относительна: требуется точка отсчета. И ценность счастья понимается только через знание, через осознание временности его и конечности жизни.
Танец не устанавливает демократических ценностей: он лишь открывает нам глаза на нашу общую судьбу: рождение, любовь, страдание, смерть… На то, что приравнивает богача к бомжу, имеющего власть к заключенному… Танец – это колокол, который напоминает нам о нашей причастности к общей судьбе огромного материка – человечества…И как некогда сказал Джон Донн: не спрашивай, по ком звонит колокол – он звонит по тебе.
4.
Тело.
Тело – неразрешимая загадка для науки. Почему у человека две руки и две ноги, а пальцев пять? Почему лицо в профиль напоминает пейзаж? Отчего в соотношениях пропорций суставов наблюдаем мы золотое сечение? Загадка…
Случайно ли все это? Или образ Человека задан уже в самом истоке Космоса, и уже в первые секунды бытия человеческое тело существовало в виде проекта?
Обычно мы видим лишь доли процента тела. И я говорю не о том, что в наше время тело принято закрывать одеждой. Как правило, мы видим стоящего или сидящего человека – и это все. И тут приходит на помощь танец, открывающий бездну возможных поз и жестов. Тысячи и тысячи иероглифов, каждый из которых несет свое значение, свой смысл.
И эти позы и жесты, в большинстве неизвестные еще и невиданные – это всего лишь статика, насколько же расширяется этот космос человеческого тела в динамике танца!
Возможности тела бесконечны и не раскрыты в той же мере, как и природа не познана наукой. Танец – это истинная наука тела. И каждый танцор, и каждая танцовщица открывает эти возможности и преподносит зрителям их самих: ведь каждый из нас обладает этой Вселенной жестов и поз – только не умеет пробудить их, не видит и не знает своего собственного тела.
Мне кажется, если бы все люди – юные, зрелые, пожилые - стали бы танцевать, в них, я уверен, пробудились бы новые средства взаимопонимания, прекратились бы войны, ослабли конфликты…
Музыка неразделима с танцем, и она приходит, притягивается к танцу. Если бы люди вновь, как в первобытные времена стали бы танцевать вместе, они осознали бы великую свою общность в своей физической телесности. И Музыка Космоса зазвучала бы, неслышная в своем изначальном совершенстве, и – возможно – это спасло бы мир от грядущих и всех возможных катастроф…


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
землянин




Сообщение: 225
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 16:04. Заголовок: http://hphotos-snc6...




Московская милонга. Фото О.Самсоновой

МАЛЕНЬКИЕ ИСТОРИИ О ТАНЦЕ


ДУЭТ
Это произошло со мной в последний год школы. Мы оказались одни на квартире друзей с моей одноклассницей. Мы оба были неравнодушны друг к другу. И как только за нами закрылась дверь, обнялись и стали целоваться.Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
землянин




Сообщение: 226
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 16:26. Заголовок: В танго - знаменитая..


В танго - знаменитая "страсть", но что такое - эта страсть?
Откуда она взялась?
Почему настолько надрывная, даже - трагичная?
Преподаватель танго, Таня Изотова, объяснила мне это так. В среде, где возникло танго, было много мужчин и мало женщин. (У нас все наоборот, но представьте и такое). Женщина в такой среде - божество. Брак невозможен. Она переходит от одного мужчины к другому, но не просто так, а - по любви, по своему, возможно, прихотливому, выбору. Остаются "за бортом" те мужчины, которые тоже любят, но их любовь безответна. Что же им остается? Танго.
А за пределами танца, танцевальной территории, ножи, драки, смерть...



Татьяна Изотова и Оксана Самсонова - две прекрасные тангеры.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
землянин




Сообщение: 227
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 16:39. Заголовок: http://www.youtube.c..




Таня Изотова еще и выдающаяся танго-певица... Каждый раз слушаю этот низкий, удивительный голос, и что-то происходит в моей старой как мир душе...
Может быть - стучится в душу воспоминание о былой любви? Эх, где мои пятьдесят лет?...)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.09.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 04:50. Заголовок: Сомневаюсь, что это ..


Сомневаюсь, что это может изменить общество, но танцы - это безусловно искусство, доступное практически всем

Свобода внутри нас - http://svobodavnutri.unoforum.ru/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет