«Слабые молят о чудесах, как нищие о милостыне, вместо действия, вместо того, чтобы расчищать путь собственной силой и волей. Бремя человека свободного и бесстрашного велико и печально. Только если он не стремится взвалить его на бога или мифического героя, а несет его сам, он становится истинно богоравным, достойным неба и звезд!»
Иван Антонович Ефремов
«О космической экспансии человечества я предпочитаю не говорить. До тех пор, пока на Земле 3/4 населения пребывают в бедности, невежестве и болезнях тратить деньги на что-либо, кроме борьбы с бедностью-невежеством-болезнями попросту безнравственно»
Когда я на картинах видела такие странные елки с перпендикулярными ветками, думала -причуда художника), ан нет, все правда, такие и есть. То ли с ветром борются, то ли к солнцу тянутся..
Сообщение: 1180
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.10.15 20:25. Заголовок: Я не знаю, насколько..
Я не знаю, насколько это генально)), но это ОЧЕНЬ красиво! Переливы воды, так и чувствуется что она течет. И вот на последней акварели она попросту как перламутровая... На первой удивительное небо. Вообще там замечательная цветовая гамма. А что такое "ветряная лодка"? Это реальное изобретение?)
Отправлено: 10.10.15 09:12. Заголовок: Евгений Беляков , ра..
Евгений Беляков , рада, что вам понравилось). Я увлеклась акварелью несколько лет назад - во из-за прозрачности, текучести, некоторой непредсказуемости результата)))
Да, ветряные лодки существуют, по мелководью плавают, зарослям болотистым, горным речкам , зимой могут использоваться как аэросани. Чье изобретение - не знаю.. Меня поразила конструкция этого колеса с огромны винтом))), планирую сделать сюжет похожий в графике, тушью или гелевой ручкой, просто не придумала еще как организовать)). Такой контраст -природа/механизм.. аэролодки - http://www.аэро-лодки.рф
Покажу свой альбом, посвященный самоцветам, ассоциации на тему минералов.
Сообщение: 1208
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.10.15 23:31. Заголовок: Я уже все посмотрел,..
Я уже все посмотрел, но быстро. Завтра буду медленно смотреть. Мне нравится все. а некоторые - очень. Я когда-то писал рассказы типа фанфиков), и некоторые рисунки очень точно подходят как иллюстрации. Девочка, Космос и т.д. Я всегда преклонялся перед людьми, умеющими рисовать. Мне кажется, это моя нераскрывшаяся сторона в жизни).
Отправлено: 30.12.15 12:33. Заголовок: :sm12: , рада, что ..
, рада, что заглянули и отозвались).
"Лунный камень" мне тоже очень нравится и по настроению и по цвету.. Акварель - довольно стихийная техника, быстрая, позволяет исполнить мимолетное видение..
Вот такая еще сова этой странной зимы:
"Упрек"
зимнего не писала ничего в этом году, много рутинных занятий, увы. И хочется лета))), синего неба, немножко не закончила еще эту работу, но покажу:
Отправлено: 25.02.16 08:51. Заголовок: Евгений Беляков , бу..
Евгений Беляков , бусами на улице торгуют под палящим солнцем не от хорошей жизни, а когда нищета. И люди идут, смотрят и покупают что-то редко. Хотелось, чтобы осталось такое явление лишь в камне, это скульптура на набережной речки.
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 08.07.15
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.04.16 12:17. Заголовок: Спасибо! Особенно нр..
Спасибо! Особенно нравятся первые две байкальские. И "Евина дочь". Чем-то от них веет таким древним и космическим.
wing пишет:
цитата:
Когда я на картинах видела такие странные елки с перпендикулярными ветками, думала -причуда художника), ан нет, все правда, такие и есть. То ли с ветром борются, то ли к солнцу тянутся..
С ветром. Гималайские кедры такие же: огромные ветви - пешком ходить можно - растут перпендикулярно исполинскому стволу.
Отправлено: 28.04.16 10:44. Заголовок: A.K. пишет: Чем-то ..
A.K. пишет:
цитата:
Чем-то от них веет таким древним и космическим.
Спасибо, A.K. . Редко так получается), войти в такое состояние какое-то особенное.. чаще сидишь и думаешь, чтобы написать , наверно, это и есть муки творчества)), не раскладывала по полочкам.
Вот такая небольшая работа с довольно банальным сюжетом, мне было инетересно, как он у меня получится)))
Отправлено: 31.07.16 21:32. Заголовок: SEN7759 пишет: Мне ..
SEN7759 пишет:
цитата:
Мне только солнца не хватает.
Мне тоже), ничего.. пройдет
Иногда рисую пером и тушью, это не линейный искрометный рисунок, он послойный тоновой.. Фантазии на тему "Странные пространства", или про себя я называю это "Фракталы на краю"
Такая, домашняя работа.. в этом году было много яблок, неубранные яблоки на дереве зимой достаточно странно-печально выглядят, как брошенные, но и красиво , видела такую яблоню из окна автобуса. Так что), подоконник с натуры, а остальное "из головы"..
Сообщение: 1695
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 27.12.16 17:53. Заголовок: Ничего странно-печал..
Ничего странно-печального: гамма веселая, и яблоня не воспринимается как замерзшая и страдающая. Скорее - как чудо. Пейзаж за окном воспринимается как немного не реальный. Советую пририсовать ручки к раме, а может быть, еще и немного ледяных разводов на стекле - будет реалистичнее))). По-моему.
Сообщение: 1697
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.12.16 15:34. Заголовок: Я думаю: такое есть ..
Я думаю: такое есть правило для искусства - больше деталей. Но это не только к живописи. Мне как-то (и совершенно не случайно) припомнились строчки И.Бродского: "За окном как скорый/Море шумит за..... шторой". Я я слово забыл и думал: какая там штора. А потом прочитал: за ВОЛНИСТОЙ шторой. То есть что он сделал? Он включил еще одну деталь, качество шторы: волнистая. И сразу образ стал выпуклым и зримым.
Отправлено: 29.12.16 16:44. Заголовок: Извините, влезаю в п..
Извините, влезаю в поэтический диалог с прозаическими деталями.
цитата:
Советую пририсовать ручки к раме, а может быть, еще и немного ледяных разводов на стекле - будет реалистичнее)))
На картине изображено вполне современное (позднесоветское в кр. случае) деревянное окно с тонкими рамами без промежуточных переплётов (может даже - дорогой двухкамерный стеклопакет в деревянной раме). Но скорее это советское стандартное окно.
Ему положены не ручки, а немного другая фурнитура - завертки. Нижние закрывает горшок с цветами, верхние не видны - за кадром. Даже если бы это были двойные "деревенские" зимние рамы - ручки только на внешних летних рамах. Желтые полосы вдоль стекол опровергают версию стеклопакетов с черными уплотнительными резинами - тогда это либо герметик, либо поролон, вставленный хозяевами для утепления - в любой версии никаких "ледяных разводов" быть не может. "Рисует узоры мороз на оконном стекле, Но нашим мальчишкам сидеть не по нраву в тепле..." - эта песня И. Шаферана относится к предвоенным годам. В наше время это как раз нереалистично - узоры можно увидеть только на одинарном балконном остеклении или на совсем паршивых окнах в паршивом доме - не на этой картине.
Рискну предположить, что с натуры рисовалось современное городское окно в многоэтажке, а вид "из головы". Всё получилось хорошо, не надо ничего дорисовывать, никаких нереалистичных деталей
Рискну предположить, что с натуры рисовалось современное городское окно в многоэтажке, а вид "из головы". Всё получилось хорошо, не надо ничего дорисовывать, никаких нереалистичных деталей
Читатель, благодарю вас за внимание к работе, я так и написала wing пишет:
цитата:
подоконник с натуры, а остальное "из головы"..
Окно - неважно, какое окно). Даже мальчишки любят с холода прийти домой в тепло.
Отправлено: 30.12.16 09:08. Заголовок: Евгений Беляков пише..
Евгений Беляков пишет:
цитата:
за ВОЛНИСТОЙ шторой. То есть что он сделал? Он включил еще одну деталь, качество шторы: волнистая. И сразу образ стал выпуклым и зримым.
у меня получились волны в двух перпендикулярных направлениях - на шторе и на сугробах), многовато, конечно, геометрии, ровных линий для живописи, от чертежного прошлого нелегко избавиться.
Под занавес уходящего года акварель), бьюсь над портретами давно ))
Отправлено: 07.12.17 20:07. Заголовок: Евгений Александрови..
Евгений Александрович, показываю пейзажи свои).
Небо-море
Небо
Небо-болотце
Это гуашь, хочется более раскованной манеры, пробую разное
"Мыс Флора" холст на картоне, масло
Андрею Козловичу я обещала иллюстрации к его роману. Андрей, я не забыла , и даже не оставила это идею в себе. Для иллюстрации ефремовских тем, и ваших, как следствие, необходимо легко, красиво, непринужденно рисовать человека, в динамичных позах, и так далее. Собственно, этим я и занимаюсь, в основном - рисую людей, чтобы быстро, чтобы анатомия, чтобы пропорции. Есть инете ролики с натурщиками в реальном времени, есть учебники , в каком-то смысле это маета для меня, но вдруг получится).
«Ди пхи юй чхоу — Земля рождена в час Быка (иначе Демона, два часа ночи)».
Шакти, Тамас и "Темное пламя"
"В кабине управления"
Гриф Рифт, Див Симбел и Соль Саин сдвинули свои кресла. В треугольнике их плеч и голов светилась теперь невысокая, прозрачная, как хрусталь, колонна. Внутри ее по едва различимой спирали текла похожая на ртуть жидкость. Малейшее замедление или ускорение ее потока вызывало скачок одной из стрелок больших циферблатов и короткий требовательный гудок откуда-то из подножия пульта. С гудком все три головы вздрагивали, напрягаясь, и снова впадали в оцепенение, едва стрелка возвращалась на черту. Прозвучал особенно настойчивый гудок, две стрелки сдвинулись одновременно. На правом экране из серой мглы проступило пятно тьмы.
Отправлено: 30.06.19 13:04. Заголовок: Через знакомство с Е..
Через знакомство с Евгением Александровичем вышла в ФБ на группу "Чердак Ноосферы" , они взяли несклькл моих работ на выставку Совершение будущего
Приглашаем на выставку «Совершение будущего» в зале Московского союза художников (Кузнецкий мост, 20).
Открытие 19 июня в 18.00. Выставка продлится до 29 июня. Время работы — с 12.00 до 19.00. Вход на экспозицию и все мероприятия свободный.
===
Наш проект — эксперимент по созданию среды, способствующей рождению новых эстетических кодов-ответов на этические вызовы многовариантного будущего.
Мы чувствуем, что существует глубокая причинно-следственная связь между теми образами, которые порождает наша фантазия при моделировании мира завтрашнего дня, и тем, что этот самый воображаемый мир нам предлагает, становясь действительностью.
Ещё несколько десятков лет назад принято было рассуждать о будущем как о Великом Содружестве «Человек-Природа». Сегодня такие представления считаются архаичными, и в моде другие темы: «Человек-Компьютер», «Человек-Искусственный интеллект» или просто «Искусственный интеллект». Будущее = высокие технологии. Плюс… мир Хаксли или мир Оруэлла?
Мы верим в то, что возможны сценарии, дружелюбные по отношению ко всему многообразию людей, с их уникальными представлениями о счастье, и прочей жизни на планете. Эти сценарии не просты и пока не очевидны. Где они? Как их нащупать? Что и в какой сфере надлежит делать?
«Представим, что снимается некий фильм о будущем, с нами самими в главных ролях, а по завершении съёмок этот фильм становится реальным миром и местом жизни каждого из нас. Какими должны быть его кадры и его декорации?"— с этим вопросом мы обратились к художникам. Сразу сделаем оговорку, что художниками мы считаем всех, кто мыслит зрительными образами и имеет отвагу предъявлять миру результаты своего творчества и труда.
Отклик на наше воззвание предсказуемо не был массовым, однако тем ценнее те артефакты, которые мы представляем на выставке.
Мы приглашаем вас взглянуть на работы, авторы которых размышляют о мирах будущего, где есть место человеческому счастью и природе — в её непредсказуемом многообразии."
Выставка сегодня закрывается), вчера ездила, там был круглый стол на тему "За пределы колеи", любопытно было послушать психологов, художников, педагогов.
это мои работы, представленные на выставке. Висели в одном зале с работами Геннадия Тищенко), советского мультипликатора и художника-фантаста. Невероятная честь для меня. Собственно, однажды увидев его иллюстрации , я и начала сама писать на фантастические темы. Открыл, можно сказать , мне портал).
Селфи)), и я в конце июня в пуховике), не удивляйтесь, у нас было 9 градусов.
Все страшно бликует, покажу свои файлы с работами
Веер миров земли, а2, смешанная техника
фрагменты:
Невесомость счастья", а3, акварель , из альбома "Солярис"
"Хари уходит домой", чуть меньше а2, акварель, альбом "Солярис"
"На краю Земли" , а3, тушь-перо, Крапивинские мотивы
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет