Несколько предварительных слов.
В качестве примера возьмем рекламу на ТВ.
Здесь она подается "блоками" через каждые несколько минут.
Тот, кто знает методы Домана, поймет силу предлагаемого метода превратить рекламу в образовательный институт.
Предлагается на уровне законов зафиксировать, что реклама, которая ИМЕЕТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ (сведения из истории, математики, литературы и т.д.) проходит с существенными налоговыми льготами.
На самом деле я давно не видел такой рекламы, но, если помните, была реклама банка ИМПЕРИАЛ с историческими событиями. Она была весьма популярна. Если ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ реклама будет содержать позновательный компонент - подростающее поколение, на которое, собственно, и обрушивается ее мощь, со временем получит мощный заряд знаний (в поддержку другим институтам образования).
Здесь надо бы привести пример.
http://video.yandex.ru/users/jungler1/collection/16/ Реклама банка "Империал".
В этом предложении я испльзовал в качестве эвристики "принцип реверса": все имеет обратную сторону. Даже такое негативное явление как реклама имеет обратную, хорошую сторону. Этим можно воспользоваться.