«Слабые молят о чудесах, как нищие о милостыне,
вместо действия, вместо того, чтобы расчищать путь собственной силой и волей.
Бремя человека свободного и бесстрашного велико и печально.
Только если он не стремится взвалить его на бога или мифического героя, а несет его сам,
он становится истинно богоравным, достойным неба и звезд!»


Иван Антонович Ефремов



«О космической экспансии человечества я предпочитаю не говорить.
До тех пор, пока на Земле 3/4 населения
пребывают в бедности, невежестве и болезнях
тратить деньги на что-либо, кроме борьбы с
бедностью-невежеством-болезнями попросту безнравственно»


Борис Стругацкий



АвторСообщение
землянин




Сообщение: 1936
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.17 15:26. Заголовок: Этика Ефремова у А.Козловича


Вот что пишет Андрей по поводу ЭТИКИ ИАЕ.


 цитата:
Alex Dragon пишет:

цитата:
Этика Ефремова более чем очевидна и без всяких шифровок.


Этика Ефремова совершенно не очевидна. Не очевидно даже, что он предложил новую этику не имеющую никакого отношения ни к десяти заповедям, ни к моральному кодексу строителя коммунизма. И, тем не менее, то, что он предложил новую этику понятно, хотя бы потому, что:
1. Обман во имя правды и красоты, скажем так.
2. Использование в системе нравственности второго закона Ньютона.
3. "Руководствуясь достойными намерениями я смею всё". А это кстати, если использовать выражение Сат-Ока, иезуитсво чистой воды.
От начало и до конца противречат современным этикам, их основных две, как я уже упоминал.
У Ефремова вообще очень много не очевидного.



Драгон сел в лужу, похоже он даже не читал ЧБ. А если читал, то - по диагонали и ни во что не вдумывался.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 06.05.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 14:51. Заголовок: Боюсь, что ещё нет. ..


Боюсь, что ещё нет. В сети есть только экономический блок моей работы "Аристон - вечный путь по лезвию бритвы (Концепция ноосферного развития) http://ariston777.kamrbb.ru/?x=read&razdel=0&tema=1#table_msgs И мой роман "Тёмное Пламя", в сети вы его найдёте очень легко, достаточно ввести в Гугл "андрей козлович тёмное пламя".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
землянин




Сообщение: 202
Настроение: энтузиастическое
Зарегистрирован: 22.03.17
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.17 19:12. Заголовок: Благодарю Вас. Плани..


Благодарю Вас. Планируете на обозримое будущее? Хотя бы в форме эссе, которые так хорошо делает Евгений?

Серж Л. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 06.05.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.17 21:31. Заголовок: Пока, нет. Слишком п..


Пока, нет. Слишком поглощён вопросами фриланса в интернете.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
землянин




Сообщение: 203
Настроение: энтузиастическое
Зарегистрирован: 22.03.17
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.17 08:49. Заголовок: Уточнения


Сергей Л. пишет:

 цитата:
"Когда тайно и бесславно начнут погибать тысячи «змееносцев» и их подручных — палачей «лиловых», тогда высокое положение в государстве перестанет привлекать негодяев".


Красота. А не это ли - и весьма эффективно - делало в предвоенном СССР сталинское руководство? Не всегда, конечно, тайно, но бесславно - сполна.

Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Нет, не получится, если будут пробуждены СПЛ. Такие неметоры, вроде Эрис, будут находится в окружении тех, кто умеет видеть нравственное уродство так же как сегодня обычный человек видит уродство физическое, и их будет кому вовремя остановить.


Здесь есть только одна маленькая оговорка: СПЛ остаются чистой гипотезой, пока не имеющей никакого практического подтверждения. Или некоторые аналоги уже есть, просветите?

Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Эстетика и этика, по Ефремову, имеют в основе чувство прекрасного, а ещё точнее подлинную красоту, и вот это человечеству пришло пора понять, подлинная этика возможна только на основе подлинной эстетики, и так во всём, а не только здесь. Я тут не привёл цитату из ТуА насчёт метрона - аристона, видимо, зря, исправляю ошибку


Нет принципиальных возражений. Но это совершенно не элиминирует категории "Добра - зла", а только наполняет их новым (и более научным) содержанием. Согласно Вам, получается: добро есть мера, зло есть недостаток меры.

Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Я так понял Вы здесь пропустили частицу "не". А вот это интересно. Назовите, пожалуйста, объективные критерии добра и зла, работающие в любых обстоятельствах.


Да, пропустил, извините. Критерий Вы сами назвали выше - та же мера :)

Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Стрела Аримана, по Ефремову, это то, что сейчас называется "Благими намерениями вымощена дорога в ад".


Так и есть. Чтобы удержаться на грани добра и не соскользнуть с "лезвия бритвы", оно должно быть с умом.. Но категорию добра, её реальность это не отменяет.

Серж Л. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
землянин




Сообщение: 1971
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.17 18:44. Заголовок: По поводу меры. Я пр..


По поводу меры. Я представляю себе это так: поляризация, усиление полярности, необходимость равновесия (лезвие бритвы) и, наконец, разрыв и гибель системы. Кроме последнего возможно еще то, что называется медиация: творческий синтез противоположностей.

Примером медиации является смех (издревле). Он рушит конфликт, дает возможность посмотреть на вещи с нового ракурса, мирит стороны (если это не сатира и не ирония). Не случайно мы смеемся над эротическими анекдотами: эротика - это медиация несуществования и рождения. Существовал и сардонический смех: медиация жизни и умирания, смерти, небытия. Во многих племенах смерть и похороны сопровождались смехом и танцами.

Итак, сложная система проходит фазу гармонии и трансформации, аристогенеза.
Мои неудачные попытки разнообразных споров в интернете связаны с тем, что спор сразу переходил в разрыв, а требовалось удерживаться на лезвии бритвы.
Все, оказывается, имеет приложения в обычной нашей жизни)).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
землянин




Сообщение: 1972
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.17 18:45. Заголовок: Сергей Л. пишет: ко..


Сергей Л. пишет:

 цитата:
которые так хорошо делает Евгений?



Спасибо)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 06.05.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.17 21:57. Заголовок: Сергей Л. пишет: Кр..


Сергей Л. пишет:

 цитата:
Красота. А не это ли - и весьма эффективно - делало в предвоенном СССР сталинское руководство? Не всегда, конечно, тайно, но бесславно - сполна.


Нет, конечно. При Сталине уничтожали нормальных людей, а не живых мертвецов.

Сергей Л. пишет:

 цитата:
Здесь есть только одна маленькая оговорка: СПЛ остаются чистой гипотезой, пока не имеющей никакого практического подтверждения. Или некоторые аналоги уже есть, просветите?


Пока можно сказать одно, Ефремов в них точно верил, а если допустить, что он был членом "Диска", то не просто верил, а знал.

Сергей Л. пишет:

 цитата:
Нет принципиальных возражений. Но это совершенно не элиминирует категории "Добра - зла", а только наполняет их новым (и более научным) содержанием. Согласно Вам, получается: добро есть мера, зло есть недостаток меры.


Наверное, так всё таки нельзя сказать, красота сплошь и рядом может быть объективной, но не доброй, например, в животном мире это красота хищников, в том числе красота их острых клыков и когтей, именно потому, что они красивы первобытные племена делают из них ожерелья, но это красота по определению направленная на убийство.
То же самое с красотой оружия, и не важно, что это великолепно сбалансированный клинок, или отличный сверхзвуковой истребитель.

Сергей Л. пишет:

 цитата:
Критерий Вы сами назвали выше - та же мера :)


Ну, уже сказал, это не критерий добра и зла, а только целесообразности. Уже говорил, я несколько лет пытался выработать определение добра и зла опираясь на категорию меры, не получилось. Это только запутывает вопрос, почему, думаю, Ефремов и выбрал философию Азазеля и Серых Ангелов.

Сергей Л. пишет:

 цитата:
Но категорию добра, её реальность это не отменяет.


Как Вы думаете, поведение Клеопатры и её бесчисленные предательства, а точнее, великолепно освоенное ею искусство предательства и вероломства можно считать добром?!
Однако это не мешает ей оставаться секс-символом всех времён и народов. И вспомните сколько таких роковых женщин в литературе и искусстве, и они далеко не Таис и Эрис, они даже не "Руководствуясь достойными намерениями, смели всё", намерение у них было одно - выжить и доминировать, и у них это превосходно получалось.

Евгений Беляков пишет:

 цитата:
Все, оказывается, имеет приложения в обычной нашей жизни)).


Именно поэтому Ефремов и взял за основу Аристон, он, в отличие от Добра и Зла, точно не абстракция.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
землянин




Сообщение: 204
Настроение: энтузиастическое
Зарегистрирован: 22.03.17
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 10:56. Заголовок: Андрей Козлович пише..


Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Нет, конечно. При Сталине уничтожали нормальных людей, а не живых мертвецов.


При Сталине уничтожали самых разных людей. Если под "живыми мертвецами" подразумевать палачей, то тогда как раз существовала практика осуждать и репрессировать тех, кто непосредственно проводил предыдущий виток репрессий. Если под этим понятием подразумевать уголовников, то они составляли статистическое большинство узников лагерей и жертв расстрелов. Что, конечно, не оправдывает происходившего...
Вообще же в природе и обществе существует закономерность, согласно которой наиболее уязвимы полюса - условно говоря, "лучшие" и "худшие", а наиболее приспособлены к выживанию "середняки". Что в поэтической форме выразил В.С. Высоцкий, а в научной - Герман Голицын и Владимир Петров.

Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Пока можно сказать одно, Ефремов в них точно верил, а если допустить, что он был членом "Диска", то не просто верил, а знал


Пока слишком много предположений и слишком мало фактов.

Андрей Козлович пишет:

 цитата:
красота сплошь и рядом может быть объективной, но не доброй


Всё верно - но не о том. Я говорю не о собственно красоте, а о мере. Мера характеризует далеко не только красоту.

Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Это только запутывает вопрос, почему, думаю, Ефремов и выбрал философию Азазеля и Серых Ангелов.


Пока это не подтверждено однозначно, что он выбрал. И неудача Вашего личного опыта философствования в данном направлении на данный момент - ещё не показатель невозможности этого в принципе.

Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Как Вы думаете, поведение Клеопатры и её бесчисленные предательства можно считать добром?!
Однако это не мешает ей оставаться секс-символом всех времён и народов. И вспомните сколько таких роковых женщин в литературе и искусстве, и они далеко не Таис и Эрис, они даже не "Руководствуясь достойными намерениями, смели всё", намерение у них было одно - выжить и доминировать, и у них это превосходно получалось.


Думаю, что это скорее зло. Вообще я нигде не связывал добро и сексуальность, тем более - "роковую". Любой эгоизм и использование другого человека как средство per se - корень зла (Иммануил Кант).


Серж Л. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 06.05.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 15:34. Заголовок: Сергей Л. пишет: По..


Сергей Л. пишет:

 цитата:
Пока слишком много предположений и слишком мало фактов.


Больше ничего, пока, у нас нет, для того, что бы получить новые факты нужно изменить научную парадигму так, как предлагал Ефремов.

Сергей Л. пишет:

 цитата:
Всё верно - но не о том. Я говорю не о собственно красоте, а о мере. Мера характеризует далеко не только красоту.


По Ефремову только красоту. Впрочем, поясните, что она характеризует ещё.

Сергей Л. пишет:

 цитата:
Пока это не подтверждено однозначно, что он выбрал. И неудача Вашего личного опыта философствования в данном направлении на данный момент - ещё не показатель невозможности этого в принципе.


Думаю, что подтверждение, несколько лет работы это, всё же, несколько лет работы. Но, опять же, Ваше право доказать, что добро и красота слова синонимы.

Сергей Л. пишет:

 цитата:
Думаю, что это скорее зло. Вообще я нигде не связывал добро и сексуальность, тем более - "роковую".


Вот именно, но красота и сексуальность, безусловно, одно и тоже, только сексуальна не только физическая красота, а всё, что целесообразно для выживания, доминирования и продолжения рода.

Сергей Л. пишет:

 цитата:
Любой эгоизм и использование другого человека как средство per se - корень зла (Иммануил Кант).


И с эгоизмом всё не так просто, касательно же использования других людей то других таких манипуляторщиц как Таис и Эрис ещё проискать надо. Кстати, та же ситуация с Сандрой, в ЛБ, правда, я считаю, что она инкарнация Эрис. Другой вопрос для чего они манипулируют, Фай не случайно сказала: "Руководствуясь достойными намерениями, я смею всё".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
землянин




Сообщение: 206
Настроение: энтузиастическое
Зарегистрирован: 22.03.17
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.17 12:16. Заголовок: Андрей Козлович пише..


Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Больше ничего, пока, у нас нет, для того, что бы получить новые факты нужно изменить научную парадигму так, как предлагал Ефремов.


Это мы долго будем ждать, так как изменение парадигм - дело не быстрое

Андрей Козлович пишет:

 цитата:
По Ефремову только красоту. Впрочем, поясните, что она характеризует ещё.


Мера - понятие универсальное, поэтому она характеризует любые отношения. Мне кажется, это "общее место".
Правильнее сказать, что Ефремов разработал тему "меры красоты", а ещё точнее - он заложил фундамент такой разработки.
Выше Вы приводили очень удачный пример по Ефремову с улучшением условий жизни, в результате чего у современных людей разбалансировались биологические механизмы сохранения здоровья. Это пример того, как добро при несоблюдении меры оборачивается во зло.

Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Но, опять же, Ваше право доказать, что добро и красота слова синонимы.


Снова существенная неточность. Я этого нигде не утверждал.

Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Вот именно, но красота и сексуальность, безусловно, одно и тоже


Ну уж, давайте не впадать в крайности и не подменять Ефремова Фрейдом :))) Например, как Вы объясните сексуальностью красоту пейзажа или архитектурного сооружения? А у физиков есть выражение "красивая теория"...

Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Другой вопрос для чего они манипулируют, Фай не случайно сказала: "Руководствуясь достойными намерениями, я смею всё".


Фай, конечно, не случайно так сказала, но сколько примеров достойных намерений, которыми, как Вы сами сказали выше, была "выстлана дорога в ад"? Нужно быть минимум на уровне Фай, чтобы иметь право на такое высказывание, и то это спорно, поскольку она всё-таки только человек, а не Господь Бог.

Серж Л. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 06.05.17
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.17 02:12. Заголовок: Сергей Л. пишет: Эт..


Сергей Л. пишет:

 цитата:
Это мы долго будем ждать, так как изменение парадигм - дело не быстрое


Это точно. Но мы, получается, должны этому как-то способствовать.

Сергей Л. пишет:

 цитата:
Мера - понятие универсальное, поэтому она характеризует любые отношения. Мне кажется, это "общее место".
Правильнее сказать, что Ефремов разработал тему "меры красоты", а ещё точнее - он заложил фундамент такой разработки.
Выше Вы приводили очень удачный пример по Ефремову с улучшением условий жизни, в результате чего у современных людей разбалансировались биологические механизмы сохранения здоровья. Это пример того, как добро при несоблюдении меры оборачивается во зло.


Да, но из этого не следует, что мера более общее понятие, чем красота.

Сергей Л. пишет:

 цитата:
Снова существенная неточность. Я этого нигде не утверждал.


Тогда дайте свою формулировку, что такое добро с точки зрения концепции меры Ефремова.

Сергей Л. пишет:

 цитата:
Ну уж, давайте не впадать в крайности и не подменять Ефремова Фрейдом :))) Например, как Вы объясните сексуальностью красоту пейзажа или архитектурного сооружения? А у физиков есть выражение "красивая теория"...


Вы меня не поняли. Конечно может быть и не сексуальная красота, мера более общее понятие, чем сексуальность, но в отношении человека и живых существ красота и сексуальность одно и тоже, по Ефремову, мы ценим в теле и душе человека (мы - мужчины, в теле и душе женщины), что наиболее целесообразно для выживания и продолжения рода.

Сергей Л. пишет:

 цитата:
Фай, конечно, не случайно так сказала, но сколько примеров достойных намерений, которыми, как Вы сами сказали выше, была "выстлана дорога в ад"


Ну, это ясно. Кстати, это главная причина по которой я считаю, что земляне не погибли на Тормансе.

Сергей Л. пишет:

 цитата:
Нужно быть минимум на уровне Фай, чтобы иметь право на такое высказывание, и то это спорно, поскольку она всё-таки только человек, а не Господь Бог.


По Ефремову не спорно, кстати, с точки зрения индуизма Фай уже не человек, поскольку она Раджа-йог, а Раджа-йог это уже бог.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
землянка




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 05.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.17 12:06. Заголовок: Сергей Л. пишет: Я ..


Сергей Л. пишет:

 цитата:
Я не имею сейчас возможности дать развёрнутую богословскую трактовку смерти и Воскресения Христа, упомяну лишь, что Он сочетал божественную и человеческую природы. Благодаря второй Он умер, благодаря первой - воскрес.
Понятно, что для нас, дилетантов в христианском богословии, это выглядит более чем странно, потому что непривычно, не имеет аналогов в нашем опыте и образовании. И тем в большей степени, чем более мы - дилетанты.



Умер и воскрес. Да, умер - здесь на Земле, а воскрес совсем в другом месте, вот в божественной ипостаси, а отсюда -ушел , по крайней мере телесного существования все равно нет уже. Вообще, вижу я это Воскресение как воскресение совести, милосердия , дальнейшего развития людей, духа их, продолжение жизни, наконец, несмотря на..

Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Чем реальная смерть, при возможности воскреснуть, отличается от инсценировки?


Знание о том, что умрешь и воскреснешь -не отменяет мучений при казни и , скажем, мучения переходного периода из одного состояния в другое. Насколько я помню, вы, Андрей , являетесь сторонником учения о реинкарнации -так что же, смерть в нашей реальной жизни тоже можно назвать инсценировкой - ведь возродишься снова, чего маяться по этому вопросу..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
землянка




Сообщение: 202
Зарегистрирован: 05.08.15
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.17 12:38. Заголовок: Евгений Беляков пише..


Евгений Беляков пишет:

 цитата:
Затем, когда всем обнаружилась колоссальная символическая значимость произошедшего, и люди готовы были уже восстать (хотя об этом сведений не сохранилось), он осуществил еще одну пиар-акцию: "воскресил" Иисуса.
Иисус пытался "программировать" Пилата (см. Его диалог с ним в Ев. от Иоанна). Но в результате Пилат только испугался. Пилат был, видимо, очень мощным деятелем, творческим пиарщиком.



не совсем понимаю, зачем ему это было нужно - христианство как массовое учение проявилось гораздо позже казни. Апостол Павел не был в числе 12 апостолов

у Л.Н. Толстого о подмене учения Христа учением Павла http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0690.shtml :


 цитата:
Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая в них особенного внимания на все то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, - и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.
Как сущность учения Христа (как все истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек - сын Бога, - так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.
Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека - в исполнении воли Отца. Воля же Отца - в единении людей. А потому и награда за исполнение воли Отца есть само исполнение, слияние с Отцом. Награда сейчас - в сознании единства с волей Отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.
Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.
Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, - единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека - это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
землянин




Сообщение: 209
Настроение: энтузиастическое
Зарегистрирован: 22.03.17
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.18 21:41. Заголовок: О "подмене" ..


О "подмене" учения Христа ап. Павлом писал примерно в то же время и совсем с других философских позиций Фр. Ницше (см. "Антихристианин"). Весьма интересно, на мой взгляд, то, что эту идею проповедовали именно мыслители, восставшие против христианства.

Серж Л. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
землянин




Сообщение: 210
Настроение: энтузиастическое
Зарегистрирован: 22.03.17
Откуда: Россия, Белгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.18 23:34. Заголовок: Да!


wing пишет:

 цитата:
Умер и воскрес. Да, умер - здесь на Земле, а воскрес совсем в другом месте, вот в божественной ипостаси, а отсюда -ушел , по крайней мере телесного существования все равно нет уже. Вообще, вижу я это Воскресение как воскресение совести, милосердия , дальнейшего развития людей, духа их, продолжение жизни, наконец, несмотря на..



Вы правы, очень точно, уважаемая Людмила. Именно - духовное, внутренне воскресение; телесное воскресение Христа здесь - скорее символ этой победы Духа над инферно и энтропией.

Серж Л. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 84 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет